Каждый год дороги нашей страны посыпают всевозможными реагентами от льда. В лучшем случае — это песок, в худшем — химикаты. Проблема в том, что кроме льда, реагент очень хорошо разъедает кузов автомобиля. Достаточно одного-двух очагов, и уже через год нужно будет ремонтировать кузов. Вашему вниманию представляю простой и бюджетный способ, как нейтрализовать очаг коррозии, при этом защитить подверженное место от дальнейших возможных неприятностей.
Нам понадобится:
- обычные соляные батарейки (с цинковым корпусом)
- провода
- резинка (либо изолента)
- электро прищепка
- ватные диски
- паяльная кислота (ортофосфорная)
Снимаем наклейку с батарейки. Оборачиваем ее проводом. Закрепляем резинкой или изолентой, что бы провод надежно держался.
На обратную сторону провода прикрепляем электро «крокодильчик».
Оборачиваем батарейку ватным диском. Закрепляем его канцелярской резинкой.
Смачиваем ватный диск паяльной кислотой.
Подключаемся к аккумулятора. Прикладываем ватный диск к ржавчине.
Примерно 4-5 минут, и ржавчина постепенно сойдет на нет. А на ее месте образуется цинковый налет. После этого, с помощью обычного уксуса и воды нейтрализуем кислоту. Вот собственно и все.
Оцинкованный участок можно закрасить лаком для ногтей подходящего цвета. Это самый бюджетный вариант. Вот собственно и все. Просто, бюджетно, быстро. Более подробно смотрите в видео.