HandMade32.ru - сделай своими руками

Машинка с бензиновым мотором на пульте управления

Машинка с бензиновым мотором на пульте управленияМашинка с бензиновым мотором на пульте управленияПривет всем любителям помастерить, сегодня мы рассмотрим, как изготовить машинку на пульте управления. Особенность самоделки в том, что машина ездит на бензиновом двухтактном двигателе объемом 49 кубиков. Мотор заводится и управляется полностью дистанционно. Машина получилась довольно мощной, так как ее вес в сравнении с мощностью двигателя смешной. Самоделка будет интересна детям, на машину можно установить камеру. Особенно будет интересно, если сделать таких машин несколько, тогда можно будет устраивать соревнования. Если вас заинтересовал проект, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
— профильные трубы;
— листовое железо;
— двигатель от скутера на 49 кубов или подобный;
— электроника для радиоуправления;
— три серводвигателя;
— 4 колеса для садовых тележек;
— цепная передача;
— бензобак;
— глушитель;
— швеллер;
— болты, гайки, шайбы и другое.
Список инструментов:
— торцовочная пила;
— дрель;
— сварочный аппарат;
— болгарка;
— гаечные ключи;
— рулетка, маркер;
— сверлильный станок.
Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Передние и задняя ось
Первым делом сделаем оси для колес, задняя ось у нас сплошная, для нее можно использовать резьбовой стержень, длинный болт и так далее.
Передние колеса должны крепиться на поворотных кулаках, первым делом нужно сделать именно эти кулаки. Тут все просто, нам понадобится швеллер, слишком толстый металл выбирать не нужно. Нарезаем заготовки и скручиваем их винтами с гайками. Готовые детали привариваем к куску профильной трубы, которая будет служить балкой.
Машинка с бензиновым мотором на пульте управленияМашинка с бензиновым мотором на пульте управленияМашинка с бензиновым мотором на пульте управленияМашинка с бензиновым мотором на пульте управленияМашинка с бензиновым мотором на пульте управленияМашинка с бензиновым мотором на пульте управленияМашинка с бензиновым мотором на пульте управленияМашинка с бензиновым мотором на пульте управленияШаг второй. Собираем раму
Далее изготавливаем раму для машины, тут нам понадобятся профильные трубы. Нарезаем материалы в соответствии с планом и свариваем. В случае надобности трубы можно согнуть, для этого у автора имеется трубогибочный станок на основе гидравлического домкрата. К раме привариваем заднюю ось и переднюю балку с поворотными кулаками.
Машинка с бензиновым мотором на пульте управленияМашинка с бензиновым мотором на пульте управленияМашинка с бензиновым мотором на пульте управленияМашинка с бензиновым мотором на пульте управленияМашинка с бензиновым мотором на пульте управленияШаг третий. Ведомая звездочка и двигатель
Привод у нас осуществляется на одно заднее колесо, для начала на него нужно установить звездочку. Для установки звездочки понадобится два крепежных уголка, привариваем их к колесу как автор. Ну а далее звездочку можно будет прикрутить к колесу при помощи винтов или болтов с гайками.
Машинка с бензиновым мотором на пульте управленияМашинка с бензиновым мотором на пульте управленияМашинка с бензиновым мотором на пульте управленияМашинка с бензиновым мотором на пульте управленияМашинка с бензиновым мотором на пульте управленияМашинка с бензиновым мотором на пульте управленияМашинка с бензиновым мотором на пульте управленияМашинка с бензиновым мотором на пульте управленияМашинка с бензиновым мотором на пульте управленияМашинка с бензиновым мотором на пульте управленияМашинка с бензиновым мотором на пульте управленияМашинка с бензиновым мотором на пульте управленияМашинка с бензиновым мотором на пульте управленияПосле этого можно становить и двигатель, делаем для него станину из листа железа. Обрезаем лист и привариваем к раме, двигатель прикручиваем к станине при помощи болтов. Вот и все, осталось укоротить и установить цепь. Ведущая звездочка используется маленьких размеров для получения большого крутящего момента и снижения оборотов.

Шаг четвертый. Выхлоп
Подбираем под двигатель глушитель, а если вам не жалко соседей, можно поставить и прямоток. Вполне возможно, что выхлопную трубу нужно будет переварить, также надежно крепим глушитель к раме, чтобы не оборвало. После установки бензобака можно сделать и первый запуск мотора, он заводится стартером. Бензобак должен быть немного выше уровня карбюратора, чтобы мог поступать бензин.
Машинка с бензиновым мотором на пульте управленияМашинка с бензиновым мотором на пульте управленияМашинка с бензиновым мотором на пульте управленияМашинка с бензиновым мотором на пульте управленияМашинка с бензиновым мотором на пульте управленияМашинка с бензиновым мотором на пульте управленияШаг пятый. Бампера
Свариваем из профильных труб бампера, привариваем к передней и задней части. Дизайн уже зависит от ваших вкусов, главное, чтобы бампера защищали важные узлы автомобиля.
Машинка с бензиновым мотором на пульте управленияМашинка с бензиновым мотором на пульте управленияМашинка с бензиновым мотором на пульте управленияМашинка с бензиновым мотором на пульте управленияМашинка с бензиновым мотором на пульте управленияШаг шестой. Рулевое управление
Устанавливаем тягу на передние колеса, чтобы они поворачивались синхронно. Также делаем тягу для серводвигателя, серводвигатель выбираем самый мощный. Надежно прикручиваем серводвигатель к раме. Для крепления сервопривода вполне подходят крепежные уголки и саморезы.
Машинка с бензиновым мотором на пульте управленияМашинка с бензиновым мотором на пульте управленияМашинка с бензиновым мотором на пульте управленияМашинка с бензиновым мотором на пульте управленияМашинка с бензиновым мотором на пульте управленияМашинка с бензиновым мотором на пульте управленияМашинка с бензиновым мотором на пульте управленияМашинка с бензиновым мотором на пульте управленияМашинка с бензиновым мотором на пульте управленияМашинка с бензиновым мотором на пульте управленияМашинка с бензиновым мотором на пульте управленияМашинка с бензиновым мотором на пульте управленияМашинка с бензиновым мотором на пульте управленияШаг седьмой. Управление двигателем
За управление двигателем отвечает два серводвигателя. Сначала ставим первый серводвигатель и подключаем к нему тросик дроссельной заслонки. Помимо этого, сюда же автор устанавливает контакт зажигания. Когда мы давим на газ, контакт размыкается и зажигание включается.

Второй серводвигатель работает уже в качестве реле, он включает стартер. Сюда автор также приспособил контакт, который при срабатывании сервопривода замыкается на массу. Само собой, всю проводку надежно крепим к раме, чтобы ничего не болталось.
Машинка с бензиновым мотором на пульте управленияМашинка с бензиновым мотором на пульте управленияМашинка с бензиновым мотором на пульте управленияМашинка с бензиновым мотором на пульте управленияШаг восьмой. Установка и подключение электроники
К раме прикручиваем пластиковый контейнер, в него помещаем аккумуляторы и радиоприемник. В итоге контейнер можно будет закрыть, электроника будет защищена от пыли и воды. Аккумуляторы на борту нужны для питания серводвигателей, а также приемника. В целом ДВС должен быть оснащен генератором, который можно использовать для подзарядки аккумуляторов.
Машинка с бензиновым мотором на пульте управленияМашинка с бензиновым мотором на пульте управленияМашинка с бензиновым мотором на пульте управленияМашинка с бензиновым мотором на пульте управленияМашинка с бензиновым мотором на пульте управленияВот и все, после этого наша машина полностью готова, можно испытывать. Заводится машина отлично и довольно легко управляется. Мощности у машины хватает, машина для такого мотора почти невесомая. Надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные идеи и мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

administrator

Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного. - Альберт Эйнштейн

Follow us

Don't be shy, get in touch. We love meeting interesting people and making new friends.