Пришла пора обработать раму моего внедорожника, а так же скрытые полости. Для обработки решил воспользоваться старым методом — пушсало с нигролом. Размешал в соотношении 50 на 50. Так же понадобился компрессор с мовильницей, электрическая плитка. На всю работу ушло несколько часов. Хотел обработать днище более густым составом, но потом решил, что такой состав лучше впитается в очаги коррозии. Как это я все делал на видео —
Источник: sdelay.tv
Вам может понравится
Присоска больше не отвалится. Полезный лайфхак автомобилисту
Что можно предпринять, если видеорегистратор или антирадар постоянно отваливаются? Как усовершенствовать присоску, которая крепится на лобовое стекло? Для этого есть 2 действительно работающих лайфхака. Все присоски...
Как проточить тормозной диск без токарного станка и даже без демонтажа
При перегреве тормозного диска его немного коробит и при торможении автомобиль начинает дергаться. Обычно тормозной диск в таких случаях протачивают на токарном станке. Но есть возможность обойтись и без обточки на...
Стоит ли ставить магнит на масляный фильтр? Реальный пример
Для того, чтобы в этом наглядно убедиться, при очередной замене моторного масла на донце нового масляного фильтра устанавливаем неодимовый магнит, причем прямо напротив перепускного клапана. Для чего именно в этом месте...