Изделие прошло испытание нагрузками и временем. Данный чертёж был найден в интернете, правда размеры и конструкцию пришлось менять под свои условия и возможности, но всё равно спасибо автору.
Всем доброго дня, история минувших дней. Так сказать, изделие прошло испытание нагрузками и временем. Данный чертёж был найден в интернете, правда размеры и конструкцию пришлось менять под свои условия и возможности, но всё равно спасибо автору.
Август 2015 года.
На низ был куплен швеллер 6.5 мм, но для четырёх опор(колёс) оказался слаб, пришлось передние лапы делать чуть короче и по низу была приварена полоса 6.
на столб и на стрелу была взята труба 60*60*4 мм
Цена на колёса подтолкнула на самостоятельное изготовление)
почти готов
цилиндр по заявке китайцев) на 8 тонн рабочий ход где то 0.5 метра диаметр штока 30 мм по тем временам обошелся где то в 50$
первый подъём двигатель от мерседеса W 123 3.0 D+4ст КПП держал отлично вот только при попытке разворота покупные, хорошие и дешевые задние колёса сложились
самоделки назад, держат отлично но подшипник для поворота не помешал бы(
основные испытания пройдены, приблизительные размеры ну и естественно последующая покраска, так сказать, куда без красоты)
Начались трудовые будни)) за 4 года было разобрано неустановленное количество мерседесов, демонтаж-монтаж около двадцати двигателей, полёт нормальный) продолжает служить.
Нашлась работа и для удлинённой стрелы, правда иногда приходилось искать противовес на заднюю часть
Вот такая классная получилась игрушка).На опыте скажу, если покупать железо и комплектующие то проще купить готовый заводской, особой экономии не почувствовал, единственное это радость от процесса изготовления (ну, это не купишь), а многим это и не интересно. Вопрос цены — 300 рублей (РБ) или где то 150$.