Доброго здоровья , уважаемые Самоделкинцы! Рад , вновь встретиться с вами и рассказать свою историю создания этой замечательной , всеми уважаемой, авиамодели под красивым названием – «Поларис».
Поларис – такое имя носит Полярная звезда, помогающая многим путешественникам определить направление.
Чем же так хороша эта авиамодель, что почти каждый авиамоделист в своей жизни, построил эту модель? Я не буду вникать в её положительные и отрицательные качества, что бы строить эту модель достаточно пробежаться по авиамодельным сайтам , где строительство этой авиамодели – всепогодного гидроплана, занимает своё, отдельное, солидное место. Вот видео постройки и полёта такой модели.
Приношу огромную благодарность всем форумчанам, РЦ Дизайн, которые приняли меня в ряды «поларисоводов» и помогли советами при создании моей модели.
Я, как обычно, не удосужился чёткого соблюдения чертежей этой модели, предоставленных в Интернете, и построил модель достаточно похожую на Поларис. Модель получилась красивой .
Вот сохранилось маленькое видео проб работы двигателя на воде.
К сожалению других видео той модели не сохранилось, да и фотографий осталось мало.
Прошло много времени, но мысль создать модель «Полариса» по точным чертежам меня не покинула и я вновь приступил с созданию этой авиамодели. Если сказать честно, то я уже два раза принимался за эту модель и оба раза , бросал строительство, то по причине болезни, то просто из-за своей лени.
На этот раз я серьёзно подошёл к созданию модели. Масштаб выбрал 120% от оригинала, благо был подходящий по мощности мотор и нужный винт.
Как обычно всё началось с чертежей.
В качестве материала , для создания авиамодели , я выбрал, понравившуюся мне при постройке других авиамоделей простую, листовую подложку под ламинат, размером 1200 Х 500 Х 5 мм.
Этот материал очень удобен, толщина 5 мм позволяет не склеивать в два слоя, как делается при работе с потолочкой (потолочной плиткой) и к тому же не надо склеивать встык, размеры листа подложки позволяют это сделать, при раскрое крыла модели.
Все основные детали для сборки модели вырезаны.
Хвостовое оперение требует большей прочности. Надо подумать.
Начал монтажные работы по сборке фюзеляжа.
При монтаже хвостового оперения , под основание приклеил кусочек фанеры, толщиной 3 мм
Все основные работы по монтажу модели закончены. Можно приступать к установке мотора, сервомашинок , кабанчиков и подсоединять тяги к рулевым поверхностям.
Вот и окончание постройки уже близко- близко, но тут , неожиданно обнаружил в интернете вот такие рисунки.
К этим рисункам приложен общий вид авиамодели.
Это меня заинтриговало. Процесс постройки остановился.
Я в нерешительности, толи заканчивать начатую модель, толи немного изменить конструкцию… Вот так и нахожусь в «подвешенном состоянии».
Может вы, дорогие мои моделисты подскажете мне дальнейшие шаги?
Очень хотелось бы, что бы моя история с моделью «Поларис», послужила бы поводом для постройки вами этой авиамодели. Уверен, что вы получите при этом массу новых, непредсказуемых эмоций и удовлетворение.
На этом я прощаюсь с вами, надеюсь, на ваши советы и скорую встречу. Ваш Валерьян Самоделкин.