Нужно было менять старый покосившийся забор и, насмотревшись интернета, загорелся поставить откатные ворота, но не на готовых комплектах, а сделать своими руками. Купил подшипники, нашел на металлоприемке толстое железо и сделал ролики…
Всем доброго. Нужно было менять старый покосившийся забор и, насмотревшись интернета, загорелся поставить откатные ворота, но не на готовых комплектах, а сделать своими руками. Купил подшипники, нашел на металлоприемке толстое железо и сделал ролики.
Подшипник 205, болт на регулировку м16,железо 8-10мм, оси под подшипники из петель для ворот-калиток.
Для рельса взята профтруба 60х60х3 и выпилен паз 15мм, боялся что поведет, но все прошло норм, только слегка концы повернуло, но после приварки к воротам она выравнялась. Для верхних поддерживающих роликов использовал два сайлентблока от рычагов ваз.
У сайлентблоков были сточены борта.
На край рельса был сделан ролик заезжающий на приемник.
Тот же 205 подшипник, резинка от бутылки с физрастворм.
Улавливатели сделал из обрезков профтрубы 80х80,а для смягчения заезда были сделаны по бокам резиновые ролики
Нижний. Резинки это вроде втулки аммортизатора ГАЗ.
Верхний.
После установки результат порадовал, при движении шум минимальный, заезд в уловители практически бесшумный, ворота между резинками сидят плотно.
Нижний.
Верхнний.
Поддерживающие ролики.
В качестве ручки использовал оставшуюся ручку салона от авто ЗАЗ Таврия.
Кстати еще, чтобы профлист не гремел использовал оконный уплотнитель.
Размер 2х30мм.
Установке профлиста не мешает, а эффект очень хороший, буду и на калитку делать.
Ну, и вид ворот.
Проем 3м, высота профлиста 1,8м, длина рельса 4,8м, рамка ворот профтруба 60х30.
И еще небольшой вопрос, слегка так лоханулся с длиной профлиста на заборе после ворот, получилась приличная щель в 20см под забором, чем лучше ее закрыть? Я хотел взять плоский шифер и заделать им, а отец советует взять лист такого же профлиста и нарезанные куски приделать на заклепки.
Вопрос решен, буду добавлять профлистом, всем спасибо за советы.